вторник, 11 ноября 2025 г.

Урок 19. Решение задач

Дата проведения занятия  8а1 13.11.25
Дата проведения занятия  8а2 12.11.25
Дата проведения занятия  8б   17.11.25

Практическое задание в классе-2


Сегодня потренируемся в решении задач на перевод чисел из двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системы счисления в десятичную и обратно.
1. Запишите  9 шестнадцатеричных чисел, которые следуют за числом 6816. Найдите среди них четные и нечетные числа
2. Решите несколько примеров на доске:
  Перевести из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную и восьмеричную системы счисления:
  274;  
  Перевести из двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системы счисления в десятичную:
  110110,012;  173,48; 5АЕ16;
4. Правильно переведи. Вариант 1 (те, кто сидит за нечетными столами)
Правильно переведи. Вариант 2 (те, кто сидит за четными столами)

Домашнее задание в тетради
1. Переведите числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную:
F116
14E16
2AD,816
2. Переведите числа из восьмеричной системы счисления в десятичную:
1648
3378
1122,28

3. Переведите целые числа из  десятичной системы счисления в 
восьмеричную и шестнадцатеричную:
13510
38910

Комментариев нет:

Отправить комментарий