Дата проведения занятия 8а1 13.11.25
Дата проведения занятия 8а2 12.11.25
Дата проведения занятия 8б 17.11.25
Практическое задание в классе-2
Сегодня потренируемся в решении задач на перевод чисел из двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системы счисления в десятичную и обратно.
1. Запишите 9 шестнадцатеричных чисел, которые следуют за числом 6816. Найдите среди них четные и нечетные числа
2. Решите несколько примеров на доске:
Перевести из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную и восьмеричную системы счисления:
274;
Перевести из двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системы счисления в десятичную:
110110,012; 173,48; 5АЕ16;
4. Правильно переведи. Вариант 1 (те, кто сидит за нечетными столами)
Домашнее задание в тетради
1. Переведите числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную:
F116
14E16
2AD,816
2. Переведите числа из восьмеричной системы счисления в десятичную:
1648
3378
1122,28
3. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную:
13510
38910
2AD,816
2. Переведите числа из восьмеричной системы счисления в десятичную:
1648
3378
1122,28
3. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную:
13510
38910
Комментариев нет:
Отправить комментарий