среда, 5 ноября 2025 г.

Урок 17. Решение задач

Дата проведения занятия  8а1 06.11.25
Дата проведения занятия  8а2 05.11.25
Дата проведения занятия  8б   10.11.25

Практическое задание в классе


Сегодня потренируемся в решении задач на перевод чисел из двоичной и восьмеричной системы счисления в десятичную и обратно.
1. Запишите  5 двоичных чисел, которые следуют за числом 1012. Найдите среди них четные и нечетные числа
2. Запишите  5 восьмеричных чисел, которые следуют за числом 458. Найдите среди них четные и нечетные числа
3. Решите несколько примеров на доске:
  Перевести из десятичной системы счисления в двоичную и восьмеричную системы счисления:
  123; 148; 217; 235; 
  Перевести из двоичной и восьмеричной системы счисления в десятичную:
  1101,12; 110011,012; 1010101,12; 57,418; 574,18;
4. Просто переведи. Вариант 1 (те, кто сидит за нечетными столами)
Просто переведи. Вариант 2 (те, кто сидит за четными столами)

5. Простая арифметика. Вариант 3 (для тех, кто любит посложнее)
Простая арифметика. Вариант 4 (для тех, кто любит посложнее)

Домашнее задание в тетради
1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную и восьмеричную:
113; 168; 217; 
2. Перевести из двоичной системы счисления в десятичную:
10101,12; 1101011,012; 1011010,112
3. Перевести из восьмеричной системы счисления в десятичную:
37,28; 146,48; 534,58;

Комментариев нет:

Отправить комментарий