Дата проведения занятия 8а1 06.11.25
Дата проведения занятия 8а2 05.11.25
Дата проведения занятия 8б 10.11.25
Практическое задание в классе
Сегодня потренируемся в решении задач на перевод чисел из двоичной и восьмеричной системы счисления в десятичную и обратно.
1. Запишите 5 двоичных чисел, которые следуют за числом 1012. Найдите среди них четные и нечетные числа
2. Запишите 5 восьмеричных чисел, которые следуют за числом 458. Найдите среди них четные и нечетные числа
3. Решите несколько примеров на доске:
Перевести из десятичной системы счисления в двоичную и восьмеричную системы счисления:
123; 148; 217; 235;
Перевести из двоичной и восьмеричной системы счисления в десятичную:
1101,12; 110011,012; 1010101,12; 57,418; 574,18;
4. Просто переведи. Вариант 1 (те, кто сидит за нечетными столами)
5. Простая арифметика. Вариант 3 (для тех, кто любит посложнее)
Простая арифметика. Вариант 4 (для тех, кто любит посложнее)
Домашнее задание в тетради
1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную и восьмеричную:
113; 168; 217;
2. Перевести из двоичной системы счисления в десятичную:
10101,12; 1101011,012; 1011010,112
3. Перевести из восьмеричной системы счисления в десятичную:
37,28; 146,48; 534,58;
113; 168; 217;
2. Перевести из двоичной системы счисления в десятичную:
10101,12; 1101011,012; 1011010,112
3. Перевести из восьмеричной системы счисления в десятичную:
37,28; 146,48; 534,58;
Комментариев нет:
Отправить комментарий