Дата проведения занятия 8.10.24
Для описания графа можно использовать квадратную таблицу, которая задает все возможные связи между узлами. Но иногда удобнее представить граф в виде схемы. Представить один и тот же граф в виде таблицы и в виде схемы - этот прием часто используется при решении задач.Решите задачу (№ 91)
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги с односторонним движением. В таблице указана протяжённость каждой дороги. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Сначала преобразуем таблицу в вид, аналогичный графам, рассмотренным на прошлом уроке, по этому графу и будем искать кратчайший путь.
Длина кратчайшего пути такая: AD(12) + DC(2) + CE(4) + EZ(5) = 23 км
Сначала преобразуем таблицу в вид, аналогичный графам, рассмотренным на прошлом уроке, по этому графу и будем искать кратчайший путь.
Длина кратчайшего пути такая: AD(12) + DC(2) + CE(4) + EZ(5) = 23 км
Работа на уроке в тетрадях
Для решения следующих задач перейдите по ссылке Поляков-графы
В тетради рисуйте схемы, соответствующие представленным таблицам, отвечайте на вопросы задачи
Домашняя работа
- Ответьте на вопросы формы до 22 час 14.10.24.
- Завершите работу, начатую в классе: Поляков-графы
- Подготовьтесь к самостоятельной работе по графам, которая будет 15.10.24
Комментариев нет:
Отправить комментарий