Дата проведения занятия 5.04.23
Работа на компьютере
Задание 1
Открыть PyCharm
Открыть свой проект
Создать новый файл с именем Py8cl_05_name.py (File -- New...- Python file -- ввести имя файла)
В этом файле будете сохранять программы, написанные на уроке.
Задание 2
Задание 3
Составить блок-схемы, написать текст программ, отладить следующие программы
1. If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 10–999. Вывести его строку - описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число»
2. If9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
3. IF98. Дано целое трехзначное число. Если младшая цифра 3 и число делится на 7, то найти сумму старшей и младшей цифры, иначе найти разность старшей и младшей цифры. Вывести результат.
1. If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 10–999. Вывести его строку - описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число»
2. If9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
3. IF98. Дано целое трехзначное число. Если младшая цифра 3 и число делится на 7, то найти сумму старшей и младшей цифры, иначе найти разность старшей и младшей цифры. Вывести результат.
4. IF99. Автомат получает на вход трехзначное целое десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
А. Вычисляются два новых числа: сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов.
В. Полученные два числа записываются подряд в порядке невозрастания, без разделителей.
Задание
1. Написать программу. Проверить работу программы на числах 321, 567.
2. Найти наибольшее число, при выводе которого будет выведено 1716
Домашнее задание
- Прислать учителю информатики до 11.04.23 до 22.00 по школьной эл почте письмо-отчет о выполнении домашнего задания.
- Тема письма: 8 кл ДЗ-5 Питон <ваша фамилия>
- К письму прикрепить файл с текстом решенной задачи и скриншот, на котором видно выполнение задачи - для каждой решенной задачи
Задание на 3.
If3.
Ввели натуральное число x.
Если число x делится на 3:
Если число x делится на 3:
увеличить x на 6
Иначе:
умножить x на 3
Вывести x
Проверить работу программы на числах 12 и 11
Задание на 4-5. Решить задачу If3 и решить задачи IF98, IF99, которые не успели решить в классе
Комментариев нет:
Отправить комментарий