среда, 13 апреля 2022 г.

Урок 51-52. Решение задач

Дата проведения занятия 13.04.22


Разберем задачу
If2. Дано целое число
Если оно является положительным, то вычесть из него 8
иначе прибавить к нему 6
Вывести полученное число
Посмотрите, как может выглядеть блок-схема и  текст программы этой задачи.

Текст программы
Блок-схема


Работа на компьютере

Составить блок-схему, написать текст программы, отладить следующие программы
1. If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 10–999. Вывести его строку - описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число»

2. If9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.

3. IF98. Дано целое трехзначное число. Если младшая цифра 3 и число делится на 7, то найти сумму старшей и младшей цифры, иначе найти разность старшей и младшей цифры. Вывести результат.

4. IF99. Автомат получает на вход трехзначное целое десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
А. Вычисляются два новых числа: сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов.
В. Полученные два числа записываются подряд в порядке невозрастания, без разделителей.
Задание
1. Написать программу. Проверить работу программы на числах 321, 567.
2. Найти наибольшее число, при выводе которого будет выведено 1716

Домашнее задание 
  • Поскольку задание в блоге было размещено поздно, выполняете его по желанию. За выполненное задание оценка будет выставлена в журнал
  • Прислать учителю информатики до 26.04.22  до 22.00 по школьной эл почте письмо-отчет о выполнении домашнего задания.
  • Тема письма: 8 кл ДЗ к уроку 51 Паскаль  <ваша фамилия>
Задание. Решить задачи IF98, IF99, которые не успели решить в классе

Комментариев нет:

Отправить комментарий