четверг, 12 марта 2020 г.

Урок 45-46. Контрольная работа. Решение задач

Дата проведения занятия 12.03.20
1 урок - контрольная работа
2 урок - решение задач
Разберем задачу
If2. Дано целое число.
Если оно является положительным, то вычесть из него 8;
иначе прибавить к нему 6.
Вывести полученное число
Посмотрите, как может выглядеть блок-схема и  текст программы этой задачи.

Текст программы
Блок-схема


Работа на компьютере

Составить блок-схему, написать текст программы, отладить следующие программы
1.  If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число»

2. If9. Даны две переменные вещественного типа: AB. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
3. IF99. Автомат получает на вход трехзначное целое десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
  А. Вычисляются два новых числа: сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов.
  В. Полученные два числа записываются подряд в порядке невозрастания, без разделителей.
Задание
  1. Написать программу. Проверить работу программы на числах 321, 567.
  2. Найти наибольшее число, при выводе которого будет выведено 1716

Домашнего задания нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий