Дата проведения занятия 12.03.20
1 урок - контрольная работа 2 урок - решение задач
Разберем задачу
If2. Дано целое число.Посмотрите, как может выглядеть блок-схема и текст программы этой задачи.
Если оно является положительным, то вычесть из него 8;
иначе прибавить к нему 6.
Вывести полученное число
Работа на компьютере
Составить блок-схему, написать текст программы, отладить следующие программы
1. If30.
Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его
строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное
число»
2. If9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
3. IF99. Автомат получает на вход трехзначное целое десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
3. IF99. Автомат получает на вход трехзначное целое десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
А. Вычисляются два новых числа: сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов.
В. Полученные два числа записываются подряд в порядке невозрастания, без разделителей.
Задание
1. Написать программу. Проверить работу программы на числах 321, 567.
1. Написать программу. Проверить работу программы на числах 321, 567.
2. Найти наибольшее число, при выводе которого будет выведено 1716
Комментариев нет:
Отправить комментарий