понедельник, 15 апреля 2019 г.

Урок 29. Цикл FOR. Решение задач

Задача
Ученица Маша Семенова каждый день ходит в столовую и покупает пирожки по 25 руб. Мама дает ей каждый день разное количество денег: от 55 руб до 110 руб.
1. Сколько денег дала мама Маше за неделю (5 дней)?
2. Сколько пирожков купит Маша каждый день?
3. Сколько пирожков купит Маша за неделю (5 дней)?

Алгоритм решения задачи
Начало
Объявить переменные:  pien, i, sum_pie, sum_rub
Обнулить переменные: sum_pie, sum_rub
Нц для i от 1 до 5
    Вывести сообщение: "Мама, дай мне деньги на завтрак"
    Ввести (n) // значение n придумайте сами!
    Вычислить количество пирожков pie, которые можно купить на n рублей (???)
    Вывести значение pie
    Вычислить, сколько денег sum_rub дала мама за  i  дней (???)
    Вычислить, сколько пирожков sum_pie купила Маша за  i  дней (???)
Кц
Вывести сообщение: "Маша купила за неделю пирожков: ", sum_pie
Вывести сообщение: "Мама дала Маше на завтраки за неделю: ", sum_rub
Конец

Работа на ПК

Нарисуйте блок-схему к этой задаче, придумайте тестовые данные.
Затем напишите текст программы, отладьте ее и покажите учителю

Домашнее задание

 Прислать учителю информатики до 21.04.19  до 23.00 по школьной эл почте письмо-отчет о выполнении домашнего задания.
Тема письма: 8 кл ДЗ к уроку 29 Паскаль  <ваша фамилия>

Задание Паскаль 6. Написать и отладить  программу
В тетради начертить  блок-схему. К письму присоединить  текст на паскале + скриншот выполненной программы
 pas8_hm_06_name. Введите последовательно 7 целых положительных чисел. Выведите в том же порядке все нечетные числа из данного набора и количество K таких чисел. Предусмотреть 2 набора тестовых данных: в одном есть нечетные числа, а в другом есть только четные числа

Комментариев нет:

Отправить комментарий